С 1 июля 2017 года вступил закон о защите, хранении и использовании персональных данных клиентов! Формируя заказ на сайте или передавая Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности нашей компании!

ОБМЕН ТЕХНИКИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО 5 ЛЕТ.

Для всех покупателей любого товара мы предлагаем новый БЕСПЛАТНЫЙ сервис!
ЗАМЕНА ТОВАРА при возникновении неисправностей (вызванные заводом-производителем) в период до 5 лет, если на ремонт техники требуется времени более 1 месяца или если сервисный центр прекратил свое существование.
Данная услуга введена в связи с участившимися случаями неисполнения гарантийными сервисными центрами своих обязательств.
Помните, важна не только выгодная цена, но и гарантии в период эксплуатации техники, а следовательно и место покупки!
Теперь Ваши риски при эксплуатации товара купленного у нас сведены к минимуму.

Вся неисправная техника поступившая к нам УТИЛИЗИРУЕТСЯ!
Данная услуга доказывает, что мы предлагаем ТОЛЬКО качественную технику, которую купили бы для себя!

  • Услуга предоставляется ТОЛЬКО на товары под гарантией!
  • Услуга действует на все товары, за исключением, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (промышленной) швейной уборочной или утюжильной техники, а также товаров из раздела «МЕЛКИЕ ПОЛЕЗНОСТИ».
  • Услуга действует на всю линейку техники эксплуатируемую исключительно в личных целях!
  • Услуга не действует, если покупателем выступает юридическое лицо, данная услуга ориентирована только для физ. Лиц.

Краткие правила гарантийного обслуживания.

Представленные на сайте товары, как и все виды бытовой и профессиональной техники имеют срок гарантийного обслуживания, установленный организацией — производителем ( фирмой ) или его официальным представителем.
Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт неисправной приобретенной техники, замену нерабочих частей механизмов, а также дополнительные индивидуальные мероприятия по уходу за техникой, если такие предписаны инструкцией.
Гарантийное обслуживание производится в случае некачественного производства товара, выявления неисправностей, поломок или неполного функционирования техники, произошедших по вине организации-производителя или его посредника ( продавца ).
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
— при возникновении неисправностей или поломок, произошедших вследствие транспортировки, хранении и эксплуатации товара потребителем с нарушениями правил, предусмотренных инструкцией, применительно к конкретному виду товара.
— при нарушении пломб, мастичных печатей и других технологических видов защиты от несанкционированного вскрытия механизмов, установленных организацией-производителем или продавцом
— при возникновении неисправностей или поломок, произошедших в результате пожаров, наводнений или других стихийных бедствий, а также нарушениях норм подключения электрического тока, сетевых кабелей и коммуникационных систем
— при возникновении неисправностей или поломок, произошедших по вине третьих лиц
— по истечении срока гарантийного обслуживания
— при отсутствии документов, подтверждающих гарантийные обязательства ( гарантийного талона) или представлении гарантийных документов, не оформленных должным образом, в соответсвии с требованиями заполнения по утвержденной форме
Гарантийные обязательства перед покупателем обеспечивает осуществившая продажу организация. Сроки исполнения гарантийных обязательств зависят от степени неисправности, сложности диагностики и ремонта, а также от возможных дополнительных мероприятий ( техническая экспертиза, заказ запасных частей из других регионов и пр.).
Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, является гарантийный талон, заполненный по установленной форме, с указанием вида, модели, порядкового номера ( если таковой имеется) товара, а также даты продажи и срока гарантийного обслуживания, с заверением печати производителя или продавца.
Обмен приобретенного непродовольственного товара согласно статье 23 закона РФ ,, О защите прав потребителей,, можно произвести в течение 14 дней с дня покупки ( в случае дистанционной продажи — 7 дней), если его применение по каким-то причинам со стороны потребителя не может быть осуществлено.
Обмен приобретенного товара может быть осуществлен только один раз и только в том случае, если он не был использован потребителем.
Обмен приобретенного товара не производится в случаях:
— невосстанавливаемых нарушений упаковки, подлежащего обмену товара
— наличии видимых механических повреждений, изменении первоначального цвета как товара в целом, так и его частей, а также повреждений, возникших в результате попадания химических веществ и других причин, придавших изделию нетоварный вид
— неисправностей или поломок, возникших вследствие нарушений правил транспортировки, хранения или эксплуатации со стороны покупателя или третьих лиц
— поломке, неисправности, нарушении товарного вида или отсутствии прилагаемых к основному товару аксессуаров, запасных частей или других комплектующих единиц
— если приобретенное изделие входит в утвержденный Правительством РФ перечень технически сложных товаров
— если приобретенный товар был использован потребителем после покупки
— отсутствии чеков, гарантийного талона и других технических, финансовых и юридических документов, имеющих непосредственное отношение к товару и выданных покупателю при приобретении
В сложных ситуациях, при которых неисправность товара подлежит подтверждению или опровержению с помощью технической экспертизы, производимой по инициативе продавца, решение по обмену товара принимается после получения ее результатов. В случае несогласия потребителя с результатами, он вправе заказать повторную независимую техническую экспертизу.
В случае, если доставка товара до потребителя осуществлена за счет организации-продавца, то при обмене удерживаются расходы по доставке, а возврат подлежащего обмену и забор нового груза производятся за счет покупателя. Если доставка до продавца подлежащего обмену товара осуществлена покупателем, то сумма предыдущей доставки не удерживается.

Гарантийное обязательство:

На все товары, приобретенные у нас, осуществляется гарантия сроком от 12 месяцев до 60 месяцев в зависимости от производителя и модели техники. Если Вы приобретаете товар, который обслуживается по гарантии, в Москве, соответственно, при обращении на гарантийный ремонт, необходима пересылка на адрес транспортной компании в Москве. Услуги перевозчика до Москвы оплачиваете Вы, обратно до склада в Вашем городе оплачиваем мы. Но Вы также можете воспользоваться «доверительным сервисом» (о нем можете прочесть ниже).

Сервисный центр в нашей компании ориентирован на гарантийный и постгарантийный ремонт швейной, утюжильной и уборочной техники приобретенной у нас. Мы предлагаем качественный ремонт любой сложности при поддержке большинства сервисных центров в Москве и «Доверительный сервис» в регионах РФ. Большая часть работ осуществляемых сервисным центром в нашей компании является бесплатной или условно бесплатной, даже при постгарантийном обращении, т.е. если Вы обратились к нам спустя два или три года, а гарантийный сервис действовал всего год, мы выполним любые работы, без замены запчастей, абсолютно бесплатно.

Беспрецедентная акция — доверительный сервис:

Доверительный сервис (альтернативная услуга по всем городам РФ кроме Москвы):

Покупая технику в нашей компании, автоматически подключается услуга «доверительный сервис», которая обеспечивает Вам гарантию устранения неисправности техники, если таковая необходимость возникает в Вашем городе в течение срока основной гарантии, т.е. допустим, Вы купили машинку у нас, а находитесь сами в Екатеринбурге, раньше нужно было отправлять технику к нам при этом, оплачивая транспортировку в один конец, а обратно отправляли мы за наш счет, теперь же Вы можете обратиться в любой сервисный центр в Вашем городе, а все расходы, связанные с платным ремонтом, наша компания берет на себя.

Наши гарантии:

В случае поломки техники при перевозке транспортной компанией, мы бесплатно для клиента производим обмен.